г. Москва, Бизнес-Центр "Авиа-Плаза",
ул. Авиамоторная, д.10 к.2, 16 этаж, оф. 33
+7 (495) 255-35-88
+7 (962) 953-88-11
(Viber, WhatsApp, Telegram)

Что делать если страховая компания занизила сумму ущерба или незаконно отказала в страховой выплате?




Представьте, Вы пришли в кинотеатр с семьей. Выбрали фильм, скажем «Трансформеры». Вам захотелось фильм увидеть в 3D качестве – объемно. Вы подходите к кассе и оплачиваете 4 билета на фильм «Трансформеры» в качестве 3D. Затем идете в зал и протягиваете билеты девушке на входе и тут она Вам объявляет: пройти могут только двое — больше мест нет, затем она уточняет и говорит, что сейчас идет только фильм «Красавица и чудовище» и не в 3 D качества – а версия 1977 года. Представили свои чувства?

Именно также Вы должны относиться к тому, когда покупая страховой полис ОСАГО ил КАСКО, Вы при страховом случае получаете копейки на ремонт или вовсе – отказ. Страхование – является услугой как и просмотр фильма, а значит – покупая страховой полис Вы имеете полное право требовать от страховой компании выполнения заявленных условий.

История: Иван Петрович попал в ДТП. Само ДТП причинило Ивану Петровчиу моральную травму – ведь он водитель с многолетним безаварийным стажем. Но одно обстоятельство его успокаивало – машина была застрахована по КАСКО. Иван Петрович обратился в страховую, принес все документы и справку о ДТП, и Постановление, и бережно сложенную квитанцию за оплату страховки КАСКО в 68 000 рублей. Страховая компания выдала Ивану Петровичу банковскую карту, на которую ему должно было прийти возмещение по страховке. И вот – момент истины: смс сообщиело о приходе 2150 рублей на замену заднего бампера. Что следует сделать Ивану Петровичу?

Если страховая компания заплатила Вам копеечную выплату или вовсе незаконно отказала в страховой выплате — начните подготовку к войне. Не тратьте свои нервы и силы на выяснение с девушками из колл-центра – они ничего Вам не сообщат, а действуйте по схеме и Вы добейтесь результата:

Первое, обратитесь в страховую компанию и получите копию акта осмотра Вашего автомобиля.

Второе, если Вы передали оригинал справки о ДТП, Постановление о привлечение к административной ответственности и другие документы из компетентных органов в страховую компанию – получите копии таких документов в компетентных органах.

Третье, возьмите в банке выписку по счету с суммой, которую Вам перечислила страховая компания. Если страховая Вам отказала в выплате – получите от страховой письменный официальный документ с указанием причины отказа в выплате. Чтобы получить такой ответ – напишите в страховую компанию заявление с просьбой разъяснить причину задержки в выплате. Сохраните второй экземпляр такого заявления, чтобы его можно было впоследствии предъявить в суд.

Четверное, проведите независимую оценку ущерба, причиненного Вашему автомобилю. Если Вам не удалось получить от страховой компании акт осмотра автомобиля – проведите новый осмотр с участием оценщика, предварительно известив страховую компанию о месте, дате и времени проведения такого осмотра направлением телеграммы.

Пятое, подготовьте и отправьте по почте с уведомление о получении претензию или отвезите претензию лично в страховую компанию, попросив на втором экземпляре претензии поставить штамп о принятии претензии.

Шестое, подготовьте иск в суд и подайте его.

Седьмое, выиграйте дело и взыщите Ваши денежные средства.

Если Вам хочется дополнительно насолить страховой компании напишите жалобу на страховую компанию в Федеральную Службу по Финансовым рынкам и Российский Союз Автостраховщиков. Конечно, хочу Вас разочаровать – по одной Вашей жалобе страховую компанию не закроют, но когда таких жалоб на одну и ту же страховую компанию будут сотни и тысячи – компетентным органам придется принимать меры.

Если запал и после этого не пропал – разместите отзывы о страховой компании в Интернете – сделайте доброе дело – предостерегите других от покупки полисов в конкретной страховой.

Добавить комментарий

Добавить комментарий:

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Читайте также: